Каким путём мы можем изменить общество?


00-everyone-needs-to-carry-their-cross-russian-cartoon-contemporary-18-10-13В России теперь яростно строят церкви. Церквей стараются построить как можно больше, как можно пышнее и великолепнее. Буржуазное государство щедро даёт сотни миллионов рублей на постройку торговых лавочек, где будут продавать опиум для народа, где попы будут убеждать бедных покоряться богатым.

Простодушный обыватель верит, что это хорошо. Он, одураченный, думает, что чем больше церквей, тем лучше. И что если мы построим много-много церквей и начнем все туда ходить, молиться, исповедоваться и причащаться – то всё у нас тогда пойдёт на лад. Будет у нас и нравственность, и духовность, будем мы и честными, и бескорыстными, и добрыми, и милосердными.

Нет, господа обыватели! Никогда ещё никакая религия не делала общество лучше. Потому что как ни крутите, как ни отрицайте это с пеной на губах – но не общественное сознание определяет общественное бытие – а наоборот, бытие определяет сознание.

Возьмём для примера христианство. Оно существует около двух тысяч лет. И уже полторы тысячи лет оно является господствующей религией многих стран мира. Так вот – за всё это время все эти страны не переставали воевать. Причём, самое главное – чаще всего они воевали друг с другом. Христиане воевали с христианами. Христиане убивали христиан. Посмотрите, что происходит на Юго-Востоке Украины. Ведь там то же самое. И те и другие – прямо-таки завзятые христиане, на каждом шагу крестятся, молятся, стоят в храмах, совершают богослужения. И у тех, и у других кучи икон, хоругвей, попов, церквей. И все это не мешает им друг друга убивать. И всё это не мешает им ненавидеть друг друга бешеной ненавистью. Войдите в социальные сети. Откройте группу Майдана. Вы увидите страшную ненависть к дончанам и к русским. Вы увидите там фотографии с трупами убитых ополченцев – и глумливые, злорадные комментарии по поводу этих трупов. Зайдите в группы Антимайдана – там то же самое. Там тоже размещают фотографии убитых украинских солдат – и глумятся и торжествуют по поводу этих смертей. И те, и другие – христиане, и тех, и других с двух сторон христианские попы благословляют на убийство друг друга.

А как жили люди в христианских странах? Да так и жили. Да, они верили в Иисуса Христа и в его смерть на кресте. Да, они твердили о милосердии. Да, они возглашали, что «бог есть любовь»!

И при этом во имя любви сжигали людей на кострах, из милосердия, ради приобщения к истинной вере истребляли целые народы. И при этом совершали все преступления, которые есть на свете, – воровали, грабили, насиловали, убивали. Все эти преступления в огромных количествах совершались во всех христианских странах во все времена.

То же самое происходит и в нашем обществе. У нас восемьдесят пять процентов граждан объявляют себя православными. Но при этом мы все хорошо знаем – какова нравственность нашего общества, каких размеров достигает преступность и каковы у нас отношения между людьми. Отношения эти – циничны. Они часто основаны на корысти, на выгоде, на стремлении использовать другого человека. У нас на каждом шагу церкви – и рядом с этими церквями спокойно соседствуют похабная реклама, казино, гей-клубы, секс-шопы, публичные дома.

Советский Союз был государством атеистов. Верующих было очень мало. Верили в основном только пожилые, и далеко не все пожилые были верующими – а преимущественно люди деревенские, малообразованные.

Но при этом в Советском Союзе – обществе атеистическом – нравственность была не в пример выше, отношения между советскими людьми были не в пример чище, бескорыстней и дружелюбней, чем в нашем обществе, где восемьдесят пять процентов верующих. В Советском Союзе не было на каждом шагу церквей – но не было и похабной рекламы, секс-шопов, гей-клубов. На телевидении не было порнографии и пропаганды разврата.

О чём это говорит? Это говорит о том, что нам лгут, когда твердят, что нравственность общества зависит от религии. Нравственность общества зависит от других вещей. От каких же?

Посмотрим, чем отличалось советское общество от нашего. В чём главное различие? Советское общество было социалистическим, а наше современное российское – капиталистическое, буржуазное. В Советском Союзе был социализм – то есть, все средства производства – фабрики, заводы, земля, полезные ископаемые – были общественной собственностью, принадлежали всему народу. А у нас всё это является частной собственностью – находится в руках отдельных лиц, отдельных собственников капиталистов.

 Но если средства производства находятся в руках отдельных собственников – это значит, что между ними неизбежно возникает конкуренция. Значит, их интересы приходят в противоречие, сталкиваются друг с другом. Значит, каждый такой собственник будет выживать за счёт других – потому что по-другому нельзя. Таким образом – главным принципом капиталистической экономики становится закон джунглей. «Сожри ты, чтобы не сожрали тебя!», «Ты должен удержаться на плаву, а ради этого – топи других!», «Наживайся любыми путями, любой ценой! Выгода – прежде всего!»

На таких принципах теперь основана наша экономика – и она не может быть основана на других принципах – если базируется на частной собственности.

Но ведь экономика имеет решающее, определяющее значение в жизни общества. Человек может существовать только через своё материальное тело. Чтобы думать, заниматься наукой, философией, искусством, иметь какие-либо идеи – человек должен прежде всего существовать физически, материально. А для этого он должен обеспечить свои первейшие материальные потребности – дать своему телу пищу, защитить его от холода, одеть и обеспечить кровом. Каждый человек полностью зависим от тех материальных благ, которые обеспечивают его существование. А общество, как мы знаем, состоит из людей.

Поэтому производство материальных благ – экономика – имеет решающее значение в жизни общества. На каких принципах построена экономика – на таких принципах будет построен и весь уклад общества. По-другому быть не может. Не может быть такого – что экономика строится на прибыли, на наживе, на выгоде – а в обществе при этом процветает бескорыстие и великодушие. Не может быть такого, что в экономике главный принцип – конкуренция, взаимное пожирание – а в обществе при этом процветает доброта, милосердие и любовь. Нет – весь общественный уклад будет построен на тех же принципах, которые господствуют в экономике. Такой будет и нравственность общества, такими будут и отношения между людьми.

В Советском Союзе нравственность потому и была выше, отношения потому и были бескорыстней – что экономика строилась на других принципах. Не на частной собственности – а на общенародной.

Какой вывод отсюда мы должны сделать?

Вывод такой: если мы хотим изменить общество, улучшить нравственность и отношения между людьми – то мы не церкви должны строить – а уничтожить частную собственность. Всё, что было украдено капиталистами у народа, – должно снова вернуться в собственность народа.

Но почему нам лгут? Почему нам внушают, что мы можем изменить общество с помощью религии?

Это нам внушают те, кто хочет сохранить существующий строй, удержать в руках власть и собственность, – те самые грабители-капиталисты, которые живут за наш счёт и не прочь увековечить это положение. А попы им в этом помогают – потому что попы всегда помогали и всегда будут помогать богатым.

Но если мы им поверим – то мы никогда не изменим общество. Мы можем строить церкви до посинения, можем молиться без передышки – но от этого ровным счётом ничего не изменится. А вот капиталистам от этого будет очень хорошо. Мы не боремся, не сопротивляемся. Мы заняты другими делами – строим церкви, ползаем перед иконами, целуем руки попам. А капиталисты в это время нас спокойно грабят и спокойно пользуются награбленным.

Пропагандист

Реклама
Запись опубликована в рубрике Религия с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «Каким путём мы можем изменить общество?»

  1. Чиппер:

    А что плохого в секс-шопах и порнографии? И причем здесь нравственность? При социализме тоже нужны секс-шопы и порнография. И почему любитель секс-шопов и порнографии не может быть борцом за социализм?

    Нравится

    • Струма:

      А потому что секс-шопы и порнография — это относится к враждебной нам буржуазной культуре. Порнография, так же как и религия — один из наркотиков, которым господствующий класс развращает сознание общества, делает его неспособным к борьбе. Если человек день и ночь занят мыслями о штуке, которая катается у него между ног — то из него борец за революцию никакой. Его буржуазия запросто сможет купить — он за сладострастную ночь, за соблазнительную шлюху продаст и товарищей, и дело. И вообще, хорош борец за социализм! Сначала распустив слюни с удовольствием насмотрится порнографических журналов, в которых женщина унижена и опозорена — а потом пойдет бороться за социализм, да? За справедливое и нравственное общество, где нет унижения?

      Нравится

  2. Чиппер:

    Порнография и секс-шопы относятся не к буржуазной культуре, а диктуются естественными сексуальными потребностями человека. В порнографии женщина не унижена, она равноправный половой партнер. И порнография бывает разная: где, например, женщина доминирует. Получается, что здесь мужчина унижен? Что позорного в том чтобы заниматься сексом? При чем здесь шлюха? А что плохого если законные супруги посещают секс-шоп? Какое вам дело до того, что супруги делают в постели? Это как раз только церковь в это вмешивается. А если человек не имеет сексуально удовлетворения он вообще ни за что не сможет бороться. То что в СССР секса не было только сыграло на руку буржуазии: они подкупили людей порнографией и секс-шопами, то есть тем чего в СССР не было. А буржуазия обещала сексуальное освобождение. А народ этого хотел. Это тоже была одна из причин крушения социализма.

    Нравится

    • Струма:

      Вы не пролетарий, вы позорный холуй буржуазии. Вы идиот. Вы хоть слышите, что вы говорите?

      «В порнографии женщина не унижена, она равноправный партнер».

      Вы хотели бы, чтобы ваша дочь занималась порнографией? Вы хотели бы ее видеть на фотографии, где ее «равноправно» трахают двое мужчин, один спереди, другой сзади? Или хотели бы видеть это самое на экране?

      «они подкупили людей порнографией и секс-шопами, то есть тем чего в СССР не было»

      Может, и проституция должна быть в социалистическом государстве — чтобы не «подкупили» нас буржуи проституцией? Может, и наркотики должны быть — чтобы не «подкупили» нас наркотиками? Может, вообще частную собственность оставить — а то ведь нас могут «подкупить» частной собственностью?

      Стыдитесь! И еще такие как вы примазываются к коммунистическому движению, пытаются сойти за коммунистов!

      Нравится

  3. Чиппер::

    Вы идиоты и сайт ваш идиотский. Что плохого в групповом сексе? Если по обоюдному желанию и по согласию? Это было и всегда будет хотите вы этого или нет. В том числе и на экране. Вы занимаетесь совершенно бесполезным делом: мечтаете о том чего никогда не будет: видимо 1989 год в Еворопе и 1991 в совке вас ничему идиотов не научил. А проституция это древнейшая профессия уже почти везде легализована. Вместо чтобы заниматься ерундой зайдите лучше сюда просветитесь:
    http://pornolab.net

    Нравится

  4. Струма:

    Пошел вон, мразь. Вот таких как ты мы первым делом поставим к стенке. Ты за проституцию — значит, ты за рабство женщин, за работорговлю, за то, чтобы живой человек был превращен в вещь, в товар. Ты законченный буржуй и враг рабочего класса. Ступай к своим буржуазным хозяевам, пес вонючий. А к рабочему движению не примазывайся, не погань наше дело своей гнилой вонью.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s